Бош АВТОСЕРВИС Эксперт+ Серпухов
       Техцентр ЭКСПЕРТ
 

Профессиональное обслуживание климатических систем

Специалисты Бош Авто Сервис с удовольствием проведут обслуживание систем отопления и кондиционирования вашего автомобиля для обеспечения постоянной комфортной температуры в салоне и задержания пыльцы и неприятных запахов.

  • Дренаж системы, доливка хладагента и компрессорного масла
  • Проверка на герметичность
  • Функциональная проверка
  • Замена салонного фильтра
 

 Главными составными кондиционера считаются:

• компрессор;
• конденсатор;
• ресивер-осушитель;
• испаритель;
• терморегулятор;
• датчик низкого давления;
• датчик высокого давления;
• комбинированные и дополнительные датчики (в климат-контроле).

condei1

Что для чего предназначено?

Первым по списку идет компрессор. Его основным назначением является сжатие хладагента (фреона) в газ высокого давления и температуры. Работу компрессора обеспечивает двигатель автомобиля, благодаря передаточным ремням на шкив и электронную муфту.

Далее по списку идет конденсатор, узел довольно большого объема. Главным назначением является охлаждение сжатого хладагента. В помощь для охлаждения используется наружный вентилятор. Чаще всего он напоминает второй радиатор в передней части автомобиля, потому его еще называют «радиатором кондиционера». Именно конденсатор является самым уязвимым узлом системы кондиционера, его легко пробить, часто подвергается коррозии или механическим повреждениям при движении.

По продвижению хладагента следующим идет испаритель. Именно он выдает холод в салоне, по-другому еще называют теплообменник. Чем-то напоминает вышеупомянутый конденсатор с сотами и змеевиком, через который проходит хладагент. Вентилятор продувает через него воздух салона и в результате чего он охлаждается.

Датчики системы кондиционера немало важные компоненты, так например датчики высокого и низкого давления отключают компрессор, когда давление не соответствует рабочему давлению. Это делается для того, чтобы не заклинил компрессор.

Температурный регулятор отвечает за подачу количества хладагента в испаритель салона, от него и будет зависеть комфорт в салоне автомобиля.

Что касается комбинированных и дополнительных датчиков системы кондиционера, то в основном они устанавливаются при наличии климат-контроля. Предназначены для снятия параметров с разных приборов, их контроля и управления ими. В отличие от системы кондиционера, эта система управляется с помощью бортового компьютера и автоматически регулирует все параметры для обеспечения выбранной температуры. Так же отличием является то, что можно выбрать температуру для каждого ряда или стороны (левой/правой) в автомобиле. Другими словами, это полная автоматика кондиционера.

Регулярное обслуживание обязательно

Автомобили с системой кондиционирования воздуха должны проходить профессиональную проверку на СТО как минимум раз в год. И не только потому, что каждый год система теряет до 8% хладагента. Также важно проверять состояние осушителя – самой главной из подверженных износу деталей. Осушитель отвечает за удаление влаги из циркулирующего хладагента и сокращение механического износа. Как и в случае с фильтром машинного масла, срок его службы ограничен. Лучшее время для проведения обслуживания системы кондиционирования воздуха на одной из наших СТО – это ранняя весна, когда еще не стало жарко, а первая пыльца еще не осложнила жизнь аллергиков.

Почему Бош Авто Сервис?

Для обеспечения продолжительного срока службы системы кондиционирования воздуха требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Кроме потерь охладителя, проблемой может стать неприятный запах, вызываемый бактериями или грибком и появляющийся при загрязнении системы кондиционирования воздуха. Кроме того, хладагент в системе кондиционирования следует заменять не позднее, чем через два года эксплуатации. Эксперты Бош Авто Сервис обладают всеми необходмыми знаниями и навыками для проведения профессионального технического обслуживания системы кондиционирования воздуха. Поэтому вы всегда сможете наслаждаться комфортной температурой в автомобиле – и неважно, мороз за окном или жара.

Совет эксперта

Мы рекомендуем использовать систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля весь год. Рекомендуется запускать систему как минимум на 10 минут каждый месяц, чтобы поддерживать швы в смазанном состоянии для предотвращения утечек. Регулярная работа также предотвращает появление неприятных запахов из-за скопления влаги в фильтре и распространения бактерий.

 

У Вас остались вопросы или пожелания?

Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в Бош Авто Сервисе Эксперт+.

Тел: +7 (4967) 76-11-76(многоканальный); +7 (919) 760-01-00