Дорога краснодар геленджик, Поездка Москва Геленджик расстояние на машине — Отели и гостиницы Геленджик

Дорога краснодар геленджик

Не доехали километров Алексей , в Нижнем все норм с дорогами. Следующая наша остановка, не считая заправок, была под Ростовом на Дону. Россияне не хотят рожать: обновлен исторический минимум коэффициента рождаемости. Мы перекусили в небольшом кафе, и следует отметить, за вполне разумные деньги мы неплохо пообедали.

Чтобы не попадать в пробки, чиновники предлагают активней пользоваться общественным транспортом. Например, передвигаться к морю на электричках, количество которых было значительно увеличено в курортный сезон.

Но у отдыхающих есть своё мнение. Уж лучше в пробке постоять несколько часов, под кондиционером, с приятной музыкой, интернетом и на комфортном кресле», — прокомментировал житель Ростова-на-Дону ситуацию в пробке под Горячим Ключом. Новости в нашем Telegram-канале и альтернативные материалы и комментарии на канале в Дзен. Главное Все новости. Posted 14 июля ,, Published 14 июля ,, Modified 24 декабря ,, Updated 24 декабря ,, Пробка на въезде в Геленджик: что происходит 14 июля , Пожар стал последней каплей: активисты Новороссийска готовят письмо в Генпрокуратуру.

Концерт трибьюта «Раммштайна» обнажил целый ворох проблем истинного патриотизма в Новороссийске. Коротко о главном: пояснения по Генплану от замглавы Новороссийска Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только Все новости по теме Новороссийцы создали петицию против поправок в Генеральный план. Новороссийцы приглашают Путина на "мусорную" гору и просят отменить Генплан. Эстетическое и гастрономическое удовольствие в Абрау-Дюрсо.

Дорога М4 6 августа 2022 от Краснодара до Геленджика, пробки

Лучшая площадка для развлечений в Новороссийске: Космические приключения в "Космодроме". Пережил царя и нападение фашистов: как Новороссийск чуть не потерял легендарный клуб.

Общество , Дорога из Новороссийска на Геленджик назвали "линией фронта". Ответ на этот вопрос новороссиец описал в десятиминутном видео, которое он разместил на своем канале YouTube.

Ближе к обеду мы миновали Воронеж. В сам город мы не заезжали, оставив его в стороне и проехав по объездной, помчались дальше по трассе М4. Дальше мы решили ехать прямо до Ростова, и перед тем как добраться до Геленджика , остановиться на ночь в какой ни будь гостинице на окраине города. Чем дальше мы отъезжали от Москвы, тем отчетливее ощущалось приближение юга.

Дорога краснодар геленджик

Хотя до точки нашего назначения было еще далеко, пейзажи за окном становились более живописными, а воздух, более свежим и приятным. По пути до Ростова мы еще раз остановились в придорожном комплексе, которых в настоящее время достаточно много появилось вдоль дорог, благодаря чему, путешествие на машине приобретает все более цивилизованный характер. Я до этого много ездил и по дорогам Европы, и по дорогам стран южной Азии, движение по которым, это отдельная тема для разговора.

Конечно, до европейского уровня России еще очень далеко, и дело не только в дорогах, а прежде всего в самих людях. Однако, еще раз повторюсь, если проводить аналогии между тем, что было на дорогах еще 10 лет назад, и тем, что мы имеем сейчас, можно отметить резкую положительную тенденцию в развитии. Мы перекусили в небольшом кафе, и следует отметить, за вполне разумные деньги мы неплохо пообедали.

Затем, во время послеобеденного отдыха сверившись с картой и навигатором, я прикинул, что если бы мы поехали по альтернативному маршруту Орел — Геленджик расстояние между этими населенными пунктами составляет км, нам пришлось бы потратить гораздо больше времени на дорогу, чем при движении по трассе М4. Такой маршрут более удобен для жителей Брянской, Курской, Орловской, Белгородской областей. Потому что, например расстояние Курск — Геленджик составляет км, расстояние Белгород — Геленджик составляет км, расстояние Ростов — Геленджик составляет км, расстояние Краснодар — Геленджик составляет км.

Для нас же более подходящим является тот маршрут, который мы выбрали еще до начала поездки, написав в поисковике запрос Москва — Геленджик км, он выдал расстояние километров, и указал движение по трассе М4. Вот этим маршрутом мы и решили воспользоваться.

До Ростова мы добрались без происшествий. Дорога была несложная и в Ростове мы были уже к вечеру.

ТРАССА М4 ДОН.🚗🛣 МОСКВА-ГЕЛЕНДЖИК🇷🇺, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. 15.07.2023

Около 21 часа мы поселились в довольно уютную гостиницу, и поужинав в кафе, правда, без алкоголя, уставшие с дороги, сразу же легли спать. Наутро, пораньше встав, приняли душ, плотно позавтракали, и пока не началась жара, отправились в путь. Нужно сказать, что в дальнем путешествии на юг, очень хорошо в дороге нас здорово выручал автомобильный кондиционер.

Он, хоть и приводит к большему расходу топлива, однако позволяет комфортно себя чувствовать в машине даже в полуденный зной. Проехать до конечной точки расстояние Ростов — Геленджик нам оставалось еще километров.

Дорога краснодар геленджик

Не так уже и много, учитывая то, что мы неплохо отдохнули в гостинице, проведя ночь в очень комфортных условиях. Проехав Батайск, мы выехали на более широкий участок дороги с не очень интенсивным движением. Возможно, это связано с тем, что было воскресенье, но машин на самом деле встречалось не так уж много как в попутном, так и во встречном направлении.

Из Москвы в Геленджик с двумя детьми на автомобиле по трассе М4 в июне 2023

Местность все больше приобретала холмистый характер, чувствовалось приближение гор. Воздух ранним утром был свежий и приятный, вообще, стала более резко ощущаться перемена климата.

Даже, когда солнце поднялось уже достаточно высоко, не было такого изнуряющего зноя, как это бывает в Москве. Проехав Павловскую, за руль села жена. Нам оставалось проехать еще около километров до Краснодара, где у нас была запланирована остановка на несколько часов. Там, мы должны были встретиться со знакомыми, которые там проживают, пообщаться, погулять по городу, в котором никто из нас ни разу не был. Зайти на рынок за свежими овощами, что бы взять с собой в дорогу.

Погуляв немного по городу, выполнив запланированные дела, мы распрощались со своими знакомыми. Посмотрев по карте, что расстояние Краснодар — Геленджик не такое уж большое, стали собираться в путь, так как хотели до вечера добраться до Геленджика, заселиться в гостиницу, которую забронировали заранее еще из Москвы, а затем еще вечером выйти погулять.

Дорога краснодар геленджик

Нам не терпелось поскорее уже попасть к морю. Расстояние между Краснодаром и Геленджиком составляет километров. Если говорить о том, сколько от Краснодара до Геленджика ехать по времени, то это получится немногим более трех часов.

Расстояние Краснодар — Геленджик можно проехать двумя путями. Есть дорога Краснодар — Архипо-Осиповка — Геленджик , по которой мы и решили поехать.

Участок Краснодар — Архипо-Осиповка занимает примерно одну треть всего пути и проходит по очень холмистой местности. Дорога уже все больше начинает быть похожа на горный серпантин. У горячих южных водителей своеобразная манера вождения автомобиля, поэтому рекомендую всем очень внимательно следить не только за дорогой, но и за поведением других участников дорожного движения.

Расстояние Архипо-Осиповка — Геленджик занимает меньшую часть пути и проходит уже практически по горной местности. По пути, перед тем, как доехать до Геленджика, мы сделали еще одну остановку, немного размяться, подышать чистым горным воздухом, полюбоваться представшими перед нами пейзажами. А смотреть там, вы уж поверьте, есть на что. Удивительной красоты природа, нетронутый лес.

Там можно было находиться до бесконечности, однако нас манила, находящаяся уже практически рядом конечная точка нашего маршрута, и мы снова отправились в заключительный этап нашей поездки к морю. Как доехать до геленджика поездом. Оставалось совсем немножко. Расстояние Геленджик — Архипо-Осиповка составляет километров, таким образом, мы проехали большую часть участка Краснодар — Геленджик сколько км ехать, мы потом посмотрели по карте.

Расстояние Архипо-Осиповка — Геленджик составляет всего 53 километра и уже через час мы планировали любоваться бескрайними морскими просторами.