Поезд в карловы вары

Местные жители недоумевали и предлагали найти транспорт, так как «туда же 25 километров и ничего не ходит». Дизель в Германии пару раз брал класса premium - существенно дороже, но разницы особой не почувствовал. Съев макароны с сайрой, закусив хлебом с салом и луком какой поход с Сергеем Кармазиным без сала? Правда персонал там по русски не говорит, но зато : отель за городом, трасса рядом, в город ходят прикольные трамвайчики, билет, кстати, на них можно сразу купить на ресепшен. Дядечка в автобусе, услышав, что мы обсуждаем прогулку по Вологде к Кремлю, обернулся и рассказал, на каком транспорте лучше доехать, потому что идти далеко.

При среднем счете в р на человека мы наедались так, что с трудом могли добраться до дома. Гуляш в сливочном соусе с кнедликами и клюквой просто бесподобен. Свиное колено способно свести с ума своим внешним видом - однако нос приходится зажимать, потому что сильно пахнет свинюшкой. Чесночный суп мы ели каждый день как лекарство от простуды.

Из Германии в Карловы Вары (Чехия) на поездах, шесть часов в пути. Лейпциг - Калрловы Вары.

На прогулках по Праге я всегда затоваривался глинтвейном на Староместской площади - ни в одном ресторане не подавали нам такого классного глинтвейна как в том ларечке на площади где его наливают из какого-то простого самовара. Помимо самой Праги возили нас в Карловы Вары. По сути наши Мин. Воды, но красиво. Вода гадкая, соленая. И полно русских.

Вологодская область: Зимний поход через заброшенные церкви

Они там везде: и владельцы гостиниц, и продавцы с официантами, и отдыхающие, и туристы, и девицы с детскими колясками. Русский язык - практически официальный. Мне это не понравилось, да и вообще жизнь там какая-то "старперская" в этих Варах. Купили мы там вафли и Бехеровку, и поехали домой. На след. Я вообще в каждом городе по возможности ходить в Зоопарк, поэтому есть с чем сравнить. Очень хороший в Праге зоопарк. Он огромный, чистый, оформлен в виде парка, по некоторым вольерам даже ходить можно.

И животные сытые все, ухоженные. Короче, всем рекомендую при возможности посетить. Затем повезли нас в замок Глубока-над-Влтавой и город Чешский-Крумлов. В замке все замерзли как собаки, потому что он на скале и со всех сторон обдувается, а внутри еще холоднее поскольку экспонаты требуется содержать в холоде.

Ужас, короче. По приезду в отель хлопнули по грамм самбуки, но это уже не помогло - простудились оба. А в Крумлове красиво: такие домики сказочные маленькие и крепость интересная. Мне понравилось. Кстати, в Крумлове я случайно наткнулся на мото-музей, но он был закрыт. Только на фото удалось рассмотреть пяток Яв и столько же ЧЗ-ов, а внутрь так и не попали. Саша с Наташей ездили туда после нас и смогли пройти внутрь - вот я теперь тоже буду ждать их фото.

А больше я в Чехии Яв и не видел. Нет, вру! Видел в Праге один мопед на вид похожий на Стеллу, но написано было Ява , однако фотоаппарата под рукой не оказалось, жаль. Что еще меня сильно поразило в их быту, это полиция. Работают безукоризненно. Штраф за неправильную парковку выписывают в течение секунд после факта парковки. При мне парень на грузовичке остановился перед своим магазином разгрузиться, и поставил машину наполовину поперек пешеходного перехода - так он не успел и двух "ходок" сделать с коробками в магазин, как нарисовались двое полицейских ума не приложу откуда взялись , выписали ему квитанцию и прогнали, не дав до конца разгрузиться.

Эвакуирует ОДИН человек и уходит у него на все про все ровно минута, не больше.

Карловы Вары / КОНЕЦ СКАЗКИ / УЕЗЖАЕМ под СИРЕНУ жуть

Водители при этом все повально вежливые, пешеходов не давят и даже практически не пищат. В часы пик если это можно так назвать никто у них не норовит из-по "стрелки" проехать прямо, и из ряда в ряд не шныряет где побыстрее.

Мы спокойно выезжали из центра города на большом экскурсионном автобусе по пробкам за минут Туристов много. Даже несмотря на плохую погоду, все равно центр города заполнен гуляющими, и в хорошие рестораны не сразу попадешь. Нас несколько раз подсаживали за столик к другим людям - но это все спокойно воспринимают, и я тоже привык. Прикольно конечно сидеть с какими-нибудь англичанами и слышать как они тебя обсуждают потихонечку, но это все ерунда.

Вернуться к началу. Юкон Мастер Регистрация: Хороший отчет. У меня жена грезит Италией. Если поеду с ней то тоже напишу. Интересно ездят ли у них еще на ЯВАх или евро всехуже задушило и старые мотоциклы теперь можно увидеть только в музее?

Добавлено: 20 Апр Заголовок сообщения:. Сами чехи пьют только разливное пиво. В натуре не конечно но вкус уже не тот. По этому в кабаках пиво привозят всегда свежее, а перевозки за пол Чехии разорят любого. Разливное пиво не вкусным просто не бывает, особенно в Чехии!! Когда с завода мы поехали в Чехословакию тогда в году, то ихнее пиво пили не только все трезвенники и язвенники, а даже те которым при Союзе запах пива был противен!

При чем стали пить уже на 2-ой день экскурсии. А на последний день эксурсии группа потратила слишком много денег и перед отъездом пива нам не дали.

Самый известный бассейн в Чехии - Термал (Thermal) Карловы Вары

Так эти трезвенники такой хай подняли Карловы Вары красивы весной, в солнечный, ясный день, когда в горах еще снег, а в низинах начинает зелень прорастать.

Вот я именно в такое время и был - красота, особо с окна автобуса. Сами Карловы Вары чисто немецкий город Судеты , и все постройки и уклад жизни там немецкий спокойствие, без ни какой суеты и тишина - ни писка , хотя в наше время там немцев практически уже не осталось.

Через форточку нам сообщили, что зал ожидания нам открыть никак не могут, так как вчера заклинило замок, вечером все, кто только мог, пробовали его открыть, но ничего не вышло, а слесарь из Вологды приедет неизвестно когда. Поскольку мерзнуть нам предстояло еще 1,5 часа в ожидании походного товарища с питерского поезда, через форточку же нам просунули ключ, и мы безуспешно попробовали свои силы в отпирании заклинивших дверей. Через пять минут к нам вышла та самая женщина, сказала, что другого входа в зал ожидания, он же кассовый зал, нет, что билеты теперь тоже продают через форточку, и предложила нам пройти погреться в коридоре администрации вокзала, где нам любезно выставили два имевшихся в наличии стула.

В свете горячей новости последних дней об отмененных в Вологодской и Псковской областях электричках мы поинтересовались, исполнили ли недавний царский указ о срочном возврате всех отмененных электричек.

Вернули одну электричку. Только раньше электричка из Кипелово в Вологду стоила 80 рублей, а теперь рублей. Чуть-чуть подрожало, но это же такая мелочь… Хорошо, что есть автобус за рублей.

Почему люди используют Рос-Билет ру?

Час ожидания в тепле и за завтраком пролетел незаметно. Мы открыли карту и прикинули маршрут. Вернее прикидывали его еще дома, но, как выяснилось позже, раза в три переоценили свои силы. Здесь, на вокзале, мы сократили маршрут на треть. А по итогам двух дней он уменьшился еще на треть. Не то чтобы мы в итоге медленно и мало шли, просто планировать нужно лучше. Местные жители недоумевали и предлагали найти транспорт, так как «туда же 25 километров и ничего не ходит».

Нас это устраивало, и мы пошли пешком. На дороге лежал белейший снег, все деревья были одеты в снежные шапки, а мимо не чаще чем раз в минут проезжала машина.

Отчет о поездке на родину Явы

Прошли деревню Горка, своим названием ярко характеризовавшую особенности местного рельефа. На повороте в деревне Семенково к нам присоединилась собака, да так и шла с нами полдня до самого погоста и обратно. Собака была явно охотничьей, так как каждую минуту она взбиралась на сугроб на обочине дороги и со знанием дела всматривалась в лесную чащу.

В деревне Попадьино мы взяли языка и спросили, как пройти к погосту. На лицо суровый и добрый внутри мужчина объяснил нам, где искать тропинку, и с улыбкой погладил собаку: «Динка, а ты чего здесь делаешь?

Тропинка оказалась еле заметной и в целом сильно занесенной снегом, так что мы потренировались в навыках хождения через сугробы — мы еще не знали, что вечером этот навык пригодится. Погост Оночесть оказался несколькими деревянными домами на окраине цивилизации. Рядом заброшенная деревянная Николаевская церковь 19 века без креста.

125 лет назад родился Лаврентий Берия. Интервью

А дальше долины и холмы, покрытые густым лесом. Прямо напротив церквушки стоял дом с расчищенным двором. Перед домом добротно сделанный снеговик в каске.

В доме вроде бы никого. Какое-то время мы колебались, где именно устроить привал. Было неловко приваливаться прямо перед домом, но вокруг были только сугробы по пояс.

От шума горелок собака перепугалась и убежала, а мы, разложив съестные припасы на пенке и закинув в кастрюльки по сугробу, пошли знакомиться с церковными интерьерами. Серега Харитич протоптал метровую тропу, которой все и воспользовались. В колокольне на второй этаж вела полуразрушенная лестница, в само здание церкви из колокольни было не пройти, а лезть через сугробы в обход мы не решились.

Но снаружи церковь очень красива и необычна. Хорошо, что дошли. Съев макароны с сайрой, закусив хлебом с салом и луком какой поход с Сергеем Кармазиным без сала? Ближе к Попадьино к нам снова прибилась Динка, а в самом Попадьино все тот же мужик, но уже в компании еще пары местных жителей, спросил, нашли ли мы церковь.

Местные жители сказали что-то вроде «ну вы даете! Последний раз редактировалось aab Вт авг 19, , всего редактировалось 1 раз. Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину. Re: Новогодняя Прага jackpot » Вт авг 19, Однозначно брать только завтрак. Где поесть вкусно и недорого полно мест. Мы жили не в центре, олимпик тристар отель, такой совковый совковый, но мы там только спали, приходили в час два ночи уходили в 7 утра, нам было нормально.

На свой вкус не рекомендую всякие у флеку и тд и тп. Замануха для туристов. В самой Праге смотреть можно всё пару дней точно, путеводителей полно. А так кутна гора, крумлов, и замки замки, правда многие в зимнее время закрыты. Я бы на машине поехал. Аппарты надо искать хорошие, Сереж. На машине с детьми под НГ.. Сереж, я вернусь на работу, поищем варианты. Прага 1,2,3. Дальше не нужно. Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти мне надо идти в магистрат Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть Буду у компа полистаю.

А то какой год уже собираемся и всё не получалось. А картинки оттуда показывают дюже симпатичные. Свой гараж место заказывать заранее. Re: Новогодняя Прага Милославский » Ср авг 20, jackpot писал а : не рекомендую всякие у флеку. Но дерево не прирастит его к старой ветке.

Re: Новогодняя Прага Милославский » Ср авг 20, ШуБр писал а : под новый год на границе можно встать крепко.