Погода на 1 2 3 февраля, Синоптики рассказали, какая погода ждет узбекистанцев в начале апреля

Погода на 1 2 3 февраля

В башне имеется еще одно развлечение — симуляция полета на вертолете, но нам оно не показлось заманчивым. We are surprisingly lucky with the weather today: despite it being February, it is so warm during the daytime that we have to take off our outerwear every now and then. Не хотелось, что бы рядом бурили. Показывает довольно точно.

Отдельный абзац следует посвятить Стамбульским кошкам. Их здесь много, это единственное место из виденных мной, где кошки так же красивы, как и в Баку, но любят и лелеят их тут гораздо больше. Практически у каждого магазина или ресторана имеются кошачья кормушка и поилка, а часто и специальный домик.

Впрочем, кошки, со свойственным им нахальством, предпочитают устраиваться на стуле прямо внутри. Есть кошки обыкновенные, а есть просто выдающиеся экземпляры по пушистости и откормленности. Собак тоже можно встретить, правда реже, и все чипированные и с виду довольные. Что еще интересно на Истикляль Джаддеси, это несколько христианских церквей. Мы зашли в одну — Базилику Святого Антония Падуанского, и, как мне показалось, в ней молились и турки, хотя могу ошибаться.

До Галатской башни дошли довольно неожиданно — мне почему-то казалось, что она в другой стороне, и вдруг мы увидели указатель. Было около пяти часов, и сначала мы решили дождаться вечера, чтобы пофотографировать башню при вечернем освещении, а потом решили, что раз уж мы все равно здесь, то стоит подняться и на смотровую площадку сначала мы планировали это сделать завтра.

Очередь может, это свойство всех стамбульских очередей , несмотря на внушительные размеры, продвигалась довольно быстро. Мы гадали, есть ли внутри башни лифт, или нам придется карабкаться по винтовой лестнице.

Лифт был, но карабкаться пришлось все равно — два последних этажа. Надо сказать, что ожидание в очереди и головокружительный подъем по жутковатой лестнице того стоили. Вид на Стамбул со всех сторон открывается изумительный! Особая фишка — это крупные чайки, которые время от времени усаживаются на каменные шары, прямо на расстоянии вытянутой руки, и с важным и умным видом взирают на город.

Очевидно, так же, как и туристы, они любуются Босфором, заливом Золотой Рог, знаменитыми стамбульскими мечетями старой части города. Немножко раздражает только столпотворение на таком узком ободке башни, особенно когда не все следуют инструкции передвигаться только по часовой стрелке и создают давку.

В башне имеется еще одно развлечение — симуляция полета на вертолете, но нам оно не показлось заманчивым. Зато, мы вдосталь пофотографировались в исторических костюмах обитательниц гарема.

Реклама сего аттракциона зазывает ценой в 30 лир около 6 долларов США за фотографию, но хитрый фотограф делает массу красивейших фото с самым разнообразным реквизитом и невольно приходится раскошеливаться. Но нам все равно понравилось! Для того, чтобы наверняка увидеть Галатскую башню при вечернем освещении, решили поужинать в ресторане прямо напротив нее. Погода и обогреватели позволили в феврале! Что сказть про ресторан? Вкусные кебабы, отличное обслуживание. Surprising, but fact — I am a person who has seen quite a few countries, including far ones, but has never been to the neighbouring Turkey.

Yet, every self-respecting Azerbaijani, who has the opportunity to travel abroad, has definitely been there.

Погода в Днепре на две недели

So I finally decided to fill this unforgivable gap, and here we are, flying to Istanbul! The flight begins with mixed feelings: there is no online check-in, which is bad, but we end up without a seat neighbour, which is good; our seats are at the very rear of the aircraft, which is bad, but breakfast starts being served from the tail of the cabin, which is good.

Прогноз погоды во Владивостоке на две недели (14 дней)

First we are flying over mountains — underneath us there is the majestic Caucasus, with its dazzling snowy peaks! The Istanbul Ataturk Airport is definitely worth a mention — the speed and the quality, which we observed while going through all the necessary stages of arrival, really impressed us.

Such a contrast with, say, Heathrow, where you hang around for a good hour in an extremely slow queue at the passport control. То есть, некоторый туман присутствовал, но во-первых, он нам совершенно не помешал, а во-вторых, он не рассеялся и после полудня. Круиз начинается на пристани Кабаташ, и вначале идет вдоль европейской части города, мимо таких достопримечательностей, как дворец Долмабахче, крепость Румели и дворец Чираган, который переделан в гостиницу сети Кемпински — самую дорогую в Стамбуле.

Сделали хорошие фотографии, но говорить, что восторг прямо зашкаливал, не приходится. Кстати, в течение всего нашего пути нас сопровождали чайки, правда, по сравнению со вчерашними галатскими, эти показались мельче.

Прогноз погоды на 1, 2, 3 февраля

Более интересной показалась азиатская часть, мимо которой мы поплыли, когда корабль развернулся от моста Фатиха Султана Мехмета. Причем здесь понравились не столько достопримечательности — крепость Анадолу, дворец Бейлербейи, павильон Кючюксу — сколько береговая линия, усыпанная разнообразными особняками. Их уникальное расположение с прямым видом на Босфор делает их самой дорогой недвижимостью Турции, с ценами, по словам, доходящими до сотен миллионов долларов. Еще утром мы не имели точных планов на послеобеденное время: была мысль сделать день исключительно водным и двинуть на Принцевы острова.

Расхолодила, в прямом смысле слова, погода. На Принцевых островах надо гулять — там даже нет никакого транспорта, кроме лошадиных повозок. Поэтому мы передумали в пользу дворца Долмабахче, куда нас после ланча доставил Убер, правда с некоторым конфузом. Он высадил нас около каких-то красивых, но запертых дворцовых ворот и умчался в закат. Было пустынно, толп туристов, штурмующих дворец, не наблюдалось. На наше счастье, буквально единственная прохожая, к которой мы естественно обратились с вопросом, совершенно точно знала, где вход оказалось, нас просто высадили с какой-то боковой стороны и любезно нас к нему отвела.

Как оказалось, кстати, сама она тоже не местная, а афганка, проживающая в США, и здесь просто временно работает. Расположение дворца просто изумительное — султаны знали толк в выборе места. Резные решетки и ворота сада выходят прямо на Босфор. Можно представить, каким удовольствием были прогулки в этом саду! Долмабахче — это не старинная резиденция султанов ее нам предстоит посмотреть только завтра , а строение XIX века, то есть все новейшие европейские веяния и тенденции в нем отражены, что особенно заметно в мебелировке.

Внутри дворца, к сожалению, фотографировать запрещается, и хотя не все посетители этот запрет соблюдали, мы решили быть законопослушными. Категорий билетов две: с посещением гарема и без. Конечно, первое предпочтительнее: по сути гарем гораздо интереснее и даже пышнее, чем весь остальной дворец, и более наглядно отражает именно быт султанского семейства.

Здесь имеются и стандартные апартаменты султанских жен, состоящие из спальни, дневной комнаты и ванной с азиатским туалетом, как и везде во дворце! Последние включают и молельню, и большую приемную, и частную комнату, и просторную спальню. Даже апартаменты самого султана в гареме превосходят по роскоши и убранству его же апартаменты в официальной части дворца. В ней вообще, конечно, покои обставлены очень красиво, но по-настоящему эксклюзивной можно считать только парадную залу с невероятной росписью куполообразного потолка.

Карась со льда. Водокачка

Еще имеются два зала с дворцовыми ценностями: в первом посуда и разнообразная утварь, а во втором — ордена, оружие, предметы быта и досуга. Интересно отметить, что после падения монархии, Ататюрк избрал местом своего проживания именно Долмабахче, где и скончался — в одной из комнат бывшего гарема, очень простой и скромной.

Ее тоже демонстрируют, кровать в ней накрыта покрывалом в виде турецкого флага. Мы пробыли в Долмабахче практически до самого закрытия. Отсюда нам предстояло отправиться на зарезервированный заранее ужин в рыбный ресторан в районе Джихангир.

И вот это неожиданно превратилось в авантюру. Заранее такси мы не заказывали, попытались было поймать на набережной, но машины здесь шли в противоположную сторону и таксист в нужном нам направлении ехать отказался. Гугл показывал, что ресторан находится сравнительно близко, буквально в 22 минутах хода. Но что Гугл не показал, так это, что добрую половину этого пути следует карабкаться по бесчисленным ступенькам. Возможно, и даже наверняка, есть более длинный путь без ступеней — машины же как-то едут — но мы доверчиво и опрометчиво, не осознавая сходу, сколько нам предстоит подниматься, отправились вверх по лестнице.

Это был умопомрачительный эксперимент! Ступеньки довольно крутые и выщербленные, в некоторых местах перила отсутствуют, кое-где ступенька прерывается канализационным люком.

Прогноз погоды 2-3 февраля

Боясь оглянуться назад и почувствовать головокружение, мы лезли и лезли вверх, как кошки, которые от страха могут только вверх по дереву. Кстати о кошках — их появление было апофеозом всего подъема.

В ближайшие дни в столичном регионе ожидается аномально теплая погода

Штук пять их одновременно оторвалось от своих мисок с едой очевидно заботливо выставленных жителями домов, расположенных вдоль лестниц , и кинулись нам под ноги. Они мяукали, пытались обтереться об нас, пара кошек даже отвесила друг другу леща в борьбе за право путаться у нас под ногами, а потом еще долго нас преследовала.

Затрудняюсь сказать, что это было. Нам в той ситуации, они показались поистине посланниками из ада, но возможно, животные всего лишь хотели нас гостеприимно подбодрить и выразить нам свое участие.

Отстали они только на последнем перегоне. Увы, фотографии кошек отсутствуют — сами понимаете, в тот момент было не до этого. После лестниц пришлось еще немного поплутать по ведущим вверх и вниз улицам, но это уже было терпимо. В ресторан мы вошли буквально взмыленные. Но он нас вознаградил — и великолепным видом на город с 8 этажа, и очень вкусной рыбой, и отличным обслуживанием. Удивительно — я, человек, повидавший немало стран, да еще и дальних, ни разу не была в соседней Турции.

А ведь каждый уважающий себя азербайджанец, имеющий возможность выезжать за границу, уж там-то точно побывал. Решила наконец восполнить такой непростительный пробел, и вот мы летим в Стамбул! Полет начинается со смешанных чувств: нет онлайн чекина — плохо, нет рядом неудобного соседа — хорошо, места в самом хвосте — плохо, зато завтрак начинают раздавать сзади — хорошо.

Летим сначала над горами — под нами величественный Кавказ, слепящий снежными вершинами! Про стамбульский аэропорт упомянуть хочется обязательно — очень впечатлили скорость и четкость, с которой мы прошли все необходимые этапы прибытия. Это тебе не в Хитроу целый час торчать на паспортном контроле в чрезвычайно медленной очереди. Здесь очередь не меньше, если не больше, но зато она все время бодро шагает вперед.

ВІТРЮГАН ТА БУРІ : ПОГОДА НА ТРИ ДНІ 1-3 КВІТНЯ

По первому впечатлению Стамбул ничем особенным не поразил. Едем в такси, с одной стороны набережная, как объяснил шофер, Мраморного моря, с другой — не слишком выразительные строения. Наш отель находится в районе Пера в европейской части города, и буквально в двух шагах от центральной пешеходной улицы Истикляль Джаддеси. Вообще нам посоветовали — и мы в свою очередь советуем — выбирать отель именно в этой части города, а вовсе не в Старом Городе, где, казалось бы, больше туристических достопримечательностей.

Прогноз погоды в Кыргызстане на 3 февраля: немного потеплеет

Дело в том, что район Старого Города оживлен только в дневное время, тогда как улица Истикляль и ее окрестности обеспечивают туриста всем необходимым — едой, питьём, магазинами, развлечениями — в любое время суток. Вид из окна отеля:. Вот с этой улицы Истикляль мы и начали исследовать Стамбул сегодня.

Наше расположение такое, что налево километр пойдешь — в Таксим попадешь, направо километр с хвостиком пройдешь — на Галатскую башню набредешь. Мы сначала повернули налево. По Истикляль Джаддеси проходит трамвайная линия, и это ее единственный транспорт, ну не считая уборочных и полицейских машин, которые, впрочем, тоже стараются ехать по трамвайным путям, чтобы не очень мешать пешеходам.

Для бакинцев улицу Истикляль можно охарактеризовать коротко: это стамбульская «Торговая», только длинная. С погодой нам сегодня повезло удивительно — несмотря на февраль, днем так тепло, что верхнюю одежду то и дело приходится снимать.

Когда мы присели на скамеечку на площади Таксим, солнце палило как сумасшедшее. Сама площадь какая-то не очень уютная, мы посидели, посмотрели на строящуюся мечеть, на монумент «Республика» со скульптурами Ататюрка и других маршалов, включая советского Ворошилова, а потом повернули обратно на Истикляль Джаддеси, честно говоря, уделяя больше внимания трамвайчику, к которому традиционно сзади цепляются мальчишки на роликах.

Часть слетевшей крыши здания повредила троллейбус. Дерево упало на машину. Читатели присылают видео, как это было. Прогноз погоды в Кыргызстане на 28 марта: местами дожди. Опять дожди. В Бишкеке к выходным похолодает. Прогноз погоды в Кыргызстане на 27 марта: облачно. Популярные новости. Календарь начала воздержания и разговения. Быть крупным экспортером.

Как молодой предприниматель плантацию облепихи создает.