Прогноз погоды на 28 июля, Прогноз погоды в городе Симферополе на 28.07.2024

Прогноз погоды на 28 июля

Продаётся Mercury 10 M , Лодка Алюмин. Я не должен был описывать этот случай и выкладывать этот скрин? Жаль мне нет места не дома не на минотюрном балкончике купив положить лодку резиновую. Кстати о камбале. Вот прикол: если кинуть грену в скамейку, взорвать её, заснять клип и посмотреть его в видеоредакторе, то после взрыва и разлета обломков скамейки на её месте появится груда банок причем в самой игре они не появляются только в видеоредакторе незнаю, правда, для всех ли скамеек это актуально, но это точно так для скамеек, которые находятся возле больницы в районе Кервеза - хайтс в первом городе.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Самая большая рыба так это карп речной г. Вернуться к началу. Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Вс июл 07, Я много просмотрел видео про рыбалку в интернете и решил купить атрактант с карамельным запахом,тагже была подкормка хорошая-результат на лицо!!! В дальнейшем буду только атрактант использовать не только такой а с разными запахами к разной рыбе. Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Вт июл 09, Вот сегодня купил пока только 1кг тоже проверенной в деле подкормка!!!

Не дорогая и вместе с ванилью. Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Пт июл 12, Не стал создавать новой темы т. Река сильно заросла как дно так и берега,но я всё же решаюсь эту реку завтро иследовать и поискать откритых мест. Долго находиться не смогу т. Сегодня после процедур заскочил в магазин рыбаловный Глеба возле который находиться возле базара Джержинского не далеко ул.

Жальгирё и возле ул. И в магазине продуктовом в Norfe сладкую маринованую кукурузу. В субботу рано поехал в Гарюнай бозар чтоб купить в сборе кормушку,многие нахваливали и на кручки одевать пенопласт с различными запахами: кукурузы,аниса.

А тагже в запас 2 пакетика. Это снасть приспособлена повидемому не для ловли в илистых местах рыбалки т. Насадка с начинкой опариш,червь,батон и т. Моих надежд она пока не оправдала. Буду пробывать с совреминем в другую погоду испытывать.

Был в субботу 13 июля на реке Реше на рыбалке,но остался полностью голяк. Не единой поклёвки в течении 3 часов я не видел и из-за дождя что лил целый день промок насквозь. Тогда я решил обойти реку и попробывать половить на оз. Гульбинай на попловочные снасти. И тут меня удача обошла стороной,тагже не видел не единой поклёвки. Встретил друга Эдварда промокшего насквозь как и я,так он ловил с кормушками и словил общий вес примерно до 3кг-за целый день.

В основном только подлещики до г,видел несколько плотвичек примерно по г и карпа примерно на 1кг. Попловочку полностью игнорировала. На этом озере я рыбачю весной и летом только,раньше никогда не рыбачил.

Постепенно приспасабливаюсь к ловле рыбы в этом озере. Раз на раз не приходиться с уловом. В воскрисение 14 июля утром небыло дождя и я решил наварить каши,с вечера переделал две снасти под кормушки,одну оставил для попловочной ловли.

Ветер менялся каждые минут. Я пришол на место в Забросы делал примерно от 15м и пробывал постепенно до м,так нигде поклёвок я не видел до Только в основном клевала мелочь:подлещики,плотвичка. Всю мелочь отпускал обратно подростать,сибе взял несколько штучек чтоб засолить и высушить к пивасу Словил: 2 подлещика- по г. Не в моготу дома мне сидеть,на природе намного приятнее.

Доволен что приятно провёл время Re: озеро Гульбинай Сообщение сергей » Пн июл 15, dzoni5 писал а : на реке Реше на рыбалке,но остался полностью голяк. Доволен что приятно провёл время.

Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Вт июл 23, Да Сергей терпение у меня действительно отменное,жена пристроилась испытывать его постоянно. Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Пн июл 29, незнаю есть ли смысл писать отчёт? Я с разбегу пригаю в воду по пояс в Не почуствовал я уже не малейшего удара,было уже поздно. Ночь была очень холодная. Все рыбаки что рядом и даже что был не далеко нас на лодке с таким же уловом что и я. Re: озеро Гульбинай Сообщение dzoni5 » Вс авг 11, Здравствуйте друзья и коллеги!!!

Был с пятницы по субботу на рыбалке на оз. Зарание прогноз погоды не посмотрел,а ночью был шквал и до 08 утра,удалось ночью только словить 2 рака и утром немного мелочи,с вечера мелочь всю отпускал. Что то крупное у меня на одну и туже снасть попадалось что японская леска не выдерживала,рвалась с звуком и мне по рукам доставалось. От боли внезапной,удочка с рук выпадала. Что за рыбина клевала что даная леска не выдерживала? Есть в продаже этой же модели покрепче леска?

С понидельника прошлого я с другом Эдвардом надумали поехать на рыбалку в воскрисение т. Пока шли через лес,встречали грибы опята,но не трогали их,даже Эдвард не заметил как сбил один боровик,я ему дал в руку и сфоткал на память.

Прибыли и забросили свойи снасти:Эдвард 4 удочки т. В течении 4 часов не видели не единой поклёвки,тогда я решил замешать манку и половить на попловочную удочку. Незнаю почему но у меня редко получается приготовить вязкую манку,обычно затугое как тесто или за редкое.

И пришлось идти рыбачить в близи кормушек возле травки любой рыбки чтоб сварить ушицы. Червя полностью игнорировала рыба и только слабенько клевала на опариша мелочь. Эдвард увидел что у меня иногда поклёвывает мелочь,снял одну свою снасть и переделал на поплавочку.

Утром между собой договорились что какого бы размера не словилиб любой из нас рыбу-пойдёт на уху. Мне попадалась приличная уклейка,такие размеры по г у меня и на реке Нерис не попадались.

У Эдварда только иногда плотвичка появлялась. Тогда я попросил у друга чтоб он почистил бы и помыл бы рыбу питьевой а не озёрной имели 5 литров а я пошол вдоль берега и в воде искать камней чтоб установить каструлю. На другой раз подготовлю я триножку чтоб больше не искать камни. Развёл кастёрь и установил каструлю,правда в уху добавил 2средние картошинки. И как назло только мы присели отведать ушицы,как у меня начались поклёвки на кормушки. Три раза подбегал и безрезультатно,наверное мелочь клевала.

Тогда я забил на рыбалку и присоединился к столу. Душу отвели по полной. Нажарил сала на угляхи картошки в жару. В общем оторвались с большим удовольствием!!! Покурили,убрали за собой мусор,груды чужого мусора сожгли,а тару из под пива и водочки сложили в пакеты и унесли ближе к дароге в овраге и поставили плотно завязав,в конце рыбалки.

Плохо что нет мусорных контейнеров в близи любого водоёма. И разошлись каждый по своим местам. Проходил вдоль берега знакомый рыбак и говорил: -что где он ловил,словил несколько подлещиков в ладошку и от нервов ушол с рыбалки т.

Стрельнул у Эдварда сигарету и пошол на астановку. Я зашол дальше в воду чтоб забрасывать дальше и подтягивать ближе к травке,т. Вскоре пересекли полярный круг. Тайга по берегам становилась все ниже, и ближе к Нарьян-Мару потихоньку сошла на нет, превратившись в густой прибрежный кустарник. Потом был Нарьян-Мар и еще около км реки, мутная Печорская губа Баренцева моря или Печорское море , которое по своей сути больше смахивает на огромное болото с глубиной в 1м и узким фарватером, острова Гуляевские Кошки, которые гуляют с места на место и иногда исчезают неизвестно куда на карте вроде есть, а в реальности — увы , почти 2 суток стояния на якоре около полуострова Русский Заворот так и хочется его назвать заворот кишок — фу, короче под унылые завывания ветра в трубах катамарана.

Наконец, вечером 12 июля мы вышли в открытое море с чистой лазурной водой, попутным ветром и нескончаемым туманом. И вот, утром го, увидели то, к чему так стремились.

Увидели, правда, громко сказано. Это навигатор нам показал, что мы вроде как рядом с берегом в глубине губы Саханиха. Поскольку дальше 50 — метров было сплошное молоко.

А потом туман вдруг поднялся и рассеялся. И мы увидели… На этом я пока прерываю свой рассказ, поскольку мысли временно закончились. Продолжение следует наверное, не очень скоро Отправлено 26 Апрель - Серег, классный рассказ только сейчас увидел, сейчас по ссылкам пройдусь все-таки север - это.

С каждым днем все радостнее жить!!! Если каждый день быть на рыбалке Отправлено 26 Апрель - Только увидел и прочитал Ждем продолженья :agree: :agree:.

Владимирский Рыболовный Клуб. Отправлено 26 Апрель - Lazy Flash Отправлено 26 Апрель - Служил заполярным кругом. Имея представление что там и как Снимаю шляпу.

Отправлено 13 Май - Мы увидели сравнительно смотря с чем сравнивать, конечно невысокие, но скалистые и неприступные берега и СНЕГ. Он лежал не сплошь, а довольно большими такими кусками в затененных местах. Хотя ветерком могло добросить. Видимо, Саханиха — место все-таки периодически посещаемое. И понятно почему.

Прогноз погоды на 28 июля

Во-первых, эта территория не относится к ядерному полигону, следовательно, туда можно свободно приехать на чем??? И это несмотря на то, что сравнительно недалеко, в км, в губе Черной, была одна из испытательных площадок и производились подводные и воздушные ядерные взрывы.

Во-вторых, там довольно много водоплавающей дичи, да и олени, видимо, заглядывают. В-третьих, с рыбой там тоже все хорошо.

Погода в Симферополе на 28 июля , прогноз погоды в городе Симферополе, Крыма на

И с дровами нормально. ПлАвника местами просто море. Местность представляла собой волнистое плато с небольшими сопками. Невысокие горы были довольно далеко, вокруг большого озера, из которого вытекала река.

В том числе и медвежьих. Недалеко от стоянки мы нашли снятую! Остального скелета не было. Хотя… река текла всего в 10 метрах… А какашки с зубами никогда не видели?

Впрочем, встретились с Хозяином мы гораздо позже, а пока его тень нас постоянно преследовала в глубине подсознания… Про радиацию. Специально для скептиков сообщу, что с ней там, да и везде, где мы вставали, все замечательно.

Меньше, чем во Владимире, Москве или Питере. Измеряли регулярно, в том числе и у рыбы и дичи. Немного о реке. Когда заходили в устье через метровую каменистую отмель, эхолот на границе русла и этой отмели показал первых рыб. Дальше глубина увеличивалась довольно резко до 8м и аккурат напротив стоянки доходила до 17м.

А так, в среднем, около Заканчивалась вернее, начиналась эта яма чуть выше нашей стоянки. Вода голубая, слегка мутноватая, слабосоленая. Сказываются приливы и отливы, течение временами останавливалось и даже чуть-чуть поворачивало обратно. В реке выше поворота, на котором мы стояли, есть ярко выраженное русло и широкие прибережные отмели, которые невозможно было перебросить спиннингом, за исключением двух сужений, образованных сухими косами.

Но не около нашей стоянки. Здесь глубина начиналась практически сразу от уреза воды. Быстренько обустроили стоянку. Долго ждал, когда же она дойдет до дна. Не дождался и начал медленную ступенчатую проводку. И вот бац! Есть первый голец! Сделав еще несколько безрезультатных забросов, пошел праздновать. Рыба ловилась. Не слишком часто и нерегулярно. Видимо, сильно сказывалось влияние приливов и отливов. Впрочем, это как на Гореморе - есть течение, и рыба ведет себя поактивнее.

На пике прилива вода практически стояла и рыбы не было. Именно не было. Я пришел к такому выводу позже, когда послушал рассказы местных и набрался небольшого опыта. Ведь тамошние лососевые постоянно мигрирует в море покушать и обратно. И приустьевые участки — это как дороги.

Идет рыба — клюнет. Не идет — соответственно. В связи с отсутствием информации приходилось действовать исключительно методом тыка. Колебалки больше не принесли ни одной поклевки.

Резину нормальная рыба лишь изредка провожала, а со дна ловились исключительно бычки. Да и то не все. Из вертушек хороши были типа лонга. У меня вне конкуренции оказалась Mosca Longet 2. Воблерами пользовался редко но иногда очень метко , лишь когда поклевок долго не было и появлялось желание поэкспериментировать. В первый же день, пытаясь поймать сдутую ветром бейсболку, сколол вставку тюльпана спиннинга, который помощнее. Заметил, только когда отстрелил пару блесен. Поскольку с магазинами было туговато, пришлось перейти на легкий вариант.

Новая Земля - Водоемы - Форум Fishingru

Была еще правда мощная стекляшка, но ловля ей в заброс как-то удовольствия не доставляла. Но вот Илья Статейкин ловил, и ничего, нормально. На метеостанции я нашел другой тюльпан, отремонтировал, стал ловить, но на первой же рыбалке улетело верхнее колено, немного подломав место соединения. Отремонтировал, как смог. На следующей рыбалке в другом уже месте при забросе довольно тяжелой колебалки доломал место соединения окончательно. Так и лежит до сих пор… Ну, не будем о грустном.

В общем, рыба ловилась. Размер, в основном, до 1,5кг, но иногда попадались рыбы побольше, на кг, которые выглядели чуть по другому. Это я потом узнал, что первые — это гольцы, а вторые — кумжа. Гольцы — они серо-серебристые, более прогонистые, с неяркими светлыми пятнами. Голец часто беспорядочно кувыркается, типа как хариус или форель.

А кумжа делает мощные потяжки. Хотя, может и от размера зависит, голец в общем и целом ловился помельче. Оба долго не устают и сопротивляются до последнего. Ловилось не везде. Все оказалось очень просто.

Прогноз погоды на 28 июля 2021 года

Есть река, у нее есть очень четко выраженное русло с резкой бровкой. А рыба ходит по реке вверх-вниз. Как раз вдоль этой бровки. И все поклевки либо по краю прибрежной отмели, либо, если русло начинается прямо от берега, под ногами.

Очччень зрелищщщно! Бывают, правда, довольно глубокие плесы с медленным течением и поперечные бровки на входах-выходах из ям. Там тоже клюет.

Если, конечно, рыба в это время в этом месте есть. Судя по эхолоту, на поперечных бровках почти всегда кто-то стоит. Тот первый голец, клюнувший в глубине ямы, оказался нетипичным. Хотя в самые глубины я особо и не совался. Бычки замучают. На второй день мужики поставили сеть. Пришла сеть с бычками и парой камбал. Собрались ставить опять. На мой иронический совет привязать ее к якорной веревке, уходящей с кормы катамарана, и кинуть вдоль берега отреагировали, как ни странно, положительно и вполне серьезно.

Когда вынимали, я спал. Когда проснулся, увидел гору камбалы. Больше сотни в 30 метровую сетку. Поскольку освоить такое количество еды было не под силу шестерым. Рыбы, выловленной спиннингом, хватало с избытком. Кстати о камбале. Вы когда-нибудь слышали, чтобы она клевала на вертушки? Я — нет. До того дня. Видимо, у нее был какой-то аномальный жор, или просто зашло слишком много в реку.

Не знаю. Но факт: я выловил их штук 20 на тот же Лонгет от Моски. Все поклевки, а это четкие резкие удары, случались на границе прибрежной отмели. Правда камбала была некрупная, ротик у нее маленький, и тройник туда не помещался. Но при подсечке она багрилась. Возможно, просто била по блесне телом.

Небольшое замечание из собственного опыта. На катушке у меня была намотана не первой свежести ПП 8lb. И она меня ни разу не подвела, за одним исключением.

Прогноз погоды на 28 июля

Как-то экспериментируя с приманками, я поставил маленькую, но тяжелую вертушку от Balzer. На первом же забросе у самых ног села рыбина размером явно побольше 4кг и сразу же оторвала эту замечательную блесенку к чертовой матери.

Фрикцион даже не пискнул. Странно, подумал я. Конец шнура был сильно разлохмачен об камни, поэтому и не выдержал. Короче, привязал я обычный поводок из полевки, и больше меня сия проблема не мучила. Имейте это ввиду при ловле на камнях! Там же в Саханихе я поймал самую большую рыбу за этот поход. Случился очередной период затишья в клеве, и я начал перебор приманок.

В итоге поставил кренк River2Sea Surgi Cnk Я не сразу въехал, что это поклевка, а рыба не сразу въехала, что она попала.

Прошло несколько секунд, прежде чем до нас дошла вся трагичность создавшейся ситуации. Рыба рванула вверх по течению, смотав метров 40 шнура. В общем, мне пришлось изрядно попрыгать по прибрежным камням, а рыбе сделать несколько многометровых спуртов, прежде, чем ситуация стала склоняться в мою пользу. Тем более, что ловил я несколько обделенным мощностью спиннингом с тестом грамм до 20, и все той же ПП 8lb.

И, что самое неприятное, в такой торжественный момент рядом никого не было! Илья Лукомский дрых на катамаране, а остальные ушли метров за пристреливать Диманову царь-пушку калибра 9,3мм. Так я и носился в гордом одиночестве. Мои вопли наконец-то разбудили Илью, да и остальные что-то услышали и прибежали. Как раз, когда наступала развязка.

Пришлось даже обматерить кое-кого, чтоб за леску руками не хватались. Зато Диман успел снять на видео окончание вываживания. В общем, вынул я ее из воды. Хороша рыбка! Сначала все и я в том числе решили, что это семга. Уже потом я выяснил, что это все-таки голец. Но большой. Сколько в нем весу, точно не знает никто. Нечем было взвесить. Мнения разделились от 7 до Я склоняюсь к 8. Да какая, в принципе разница! Что интересно, инфантильные с виду тройнички воблера совершенно не претерпели никаких изменений.

Даже не погнулись. А плетенка, которая и так далеко не круглая, превратилась в тоненькую ленточку. Хотя служит до сих пор, и даже восстановила свою форму. А рыбину мы закоптили. На досках от бочек, выброшенных на берег опилки забыли. И в реке пищи в виде всяких ракообразных предостаточно.

Что стоят только морские тараканы! Продолжение опять следует Отправлено 17 Май - Итак, продолжим. Хотели зайти в Белушью Губу — это административный центр Новой Земли и центр полигона, - но военные нас туда не пустили. Ну и ладно. Пускай себе секретятся дальше. С рыбалкой там не заладилось, поскольку кроме морского залива водоемов больше не было. Ничего не поймал. Переждав плохую погоду, отметив день рождения Сереги Асташева и погуляв по окрестностям, рано утром 21 июля двинулись дальше.

Первый вопрос, который нам задали: «Вы откуда материализовались? Кроме корабля, приходящего раз в год со всякими припасами, там бывают только военные, да и то нечасто. Приняли нас просто замечательно.

Weiterleitungshinweis

Хорошие люди, отзывчивые. Завалили всякой вкусной едой, напекли свежего хлеба, организовали баню, рассказали много интересного. В частности, я выяснил, что на Новой Земле обитает не меньше 10 видов лососей. Правда, их названия для меня так и остались загадкой, поскольку кроме кумжи, гольца, горбуши и семги имена других видов начальник станции А. Базыкин а это он мне рассказывал про рыбу не знал. Но тем не менее, узнал я много чего интересного.

Например, в озерах живут настоящие монстры. Одного такого, длиной почти в лодку 3-х метровая ПВХ-шка выловили незадолго до нашего прихода. А так, рыба в кг весом в порядке вещей. Правда не везде, а в основном в тех озерах, которые соединяются с морем. Да и в море лососей тоже не везде много. Больше как раз в тех местах, где есть протоки, соединяющие морские заливы с озерами.

Ведь в море рыба нагуливается, а нерестится в озерах. Еще Александр Николаевич рассказал про рыбу — тоже лосося, - обитающую в некоторых озерах и иногда попадающуюся в сети, вырастающую до весьма больших размеров больше 10кг , имеющую форму тела, почти как у леща, длинную узкую голову, темно-зеленую окраску и огромные грудные плавники с ярко-белой окантовкой.

озеро Гульбинай - boschservice-expert.ru

Эх, посмотреть бы на такого! Хотя, возможно, это чьи-то самцы в брачном наряде. В море около станции прямо с берега ловятся голец, кумжа, горбуша. Семга встречается очень редко и далеко не везде на Новой Земле.

Много камбалы. Попадается палтус. За треской надо выходить подальше от берега, лучше за острова в открытое море. Посмотрел на его снасти. Спиннинг Шимано 3м с тестом до 60г, довольно толстая леска, в ящике с приманками в основном Блю Фоксы 6-го номера, чуть резины и несколько безымянных шедов с довольно большой лопатой.

Про мои спиннинги сказал, что может на одну рыбалку хватить, а может и побольше. Как повезет, короче. Ну, ему конечно виднее. Надо сказать, что к берегу мы встали вовремя. Вскоре давление резко обвалилось, и дунула новоземельская бора. Это такой специфичный местный ветер, который образуется только на Новой Земле при определенных метеоусловиях, дует всегда в востока на запад и не во всех местах.

Нам досталось И то хватило. Как только бора закончилась, дунуло с запада с такой же силой и сифонило еще сутки. Хвала всевышнему, что мы оказались на берегу. В этот шторм сравнительно недалеко затонул корабль и погибли 8 человек.

Еще у одной яхты, которая шла в кругосветку вокруг полюса, порвало напрочь паруса. У нас тоже были небольшие проблемы, но не критичные, с которыми быстро справились. Озеро это с морем не соединяется. Из него вытекает небольшой ручей, который впадает в другое озеро с серебряной водой, а из того уже есть проточка в море. По тому ручью рыба, может и заходит в то горное озеро, но что-то сомнительно. Да и рыба там не такая. Глубина мне неизвестна, от берега идет каменистая отмель, которая где-то там отбывается в глубину.

Отмель, конечно, относительная, глубина на ней побольше метра. Вода чистая и прозрачная, в штиль подводный мир видно хорошо. Там, правда, кроме камней ничего нет, но тем не менее. Был я там дважды. Первый раз во время боры, когда она уже начинала затихать. Но это так, разведывательная прогулка.