Расписание автобусов анапа порт кавказ, Расписание автобусов Краснодар-1

Расписание автобусов анапа порт кавказ

На паром грузится 25 машин в среднем, но каждый автобус или фура - это минус 5 машин на пароме. Ростов-на-Дону - Краснодар - Порт Кавказ. Проходил маршрут автобусом, только в обратном направлении: Сочи -Порт Кавказ - паром - автобус до Керчи, потом до Феодосии. Касса морского вокзала г.

Если вы хотите добраться из Анапы до Сочи быстрее, то можете воспользоваться самолетом. Общественный транспорт из Анапы прибывает на автостанцию Сочи, Центральный автовокзал города Сочи.

Необходимо было срочно сгонять в Сочи. Решил ехать на автобусе, так как подходило и по времени, и по цене очень "вкусно". Билет заказал по телефону за рублей, ехать 13 с половиной часов. Все рейсы на следующие 3 дня были заняты, поехал только на четвертый. Явился за полчаса до отправления, автобус прибыл за 15 минут. Это порадовало, так как было время осмотреть салон, загрузить вещи, познакомиться с водителем.

Автобус выглядел достаточно свежим, да и с комфортом проблем не было, так как кресла были мягкими и откидывающимися. Также отмечу наличие двух кондиционеров в салоне.

Я думаю, хватило бы и одного. Никто не опоздал, благополучно выехали в указанное время. Водитель ехал достаточно аккуратно, но не боялся разгоняться на ровных участках. Попадались и плохие участки дороги, это очень трепало нервы, так как длились они иногда по полчаса. Останавливались мы редко, примерно раз в часа, остановки не длились больше 15 минут, для меня это тоже несомненный плюс, так как все дела можно успеть сделать за гораздо меньшее время.

В Сочи приехали с опозданием буквально в 10 минут, это не критично. Автобус, кстати, по дороге не сломался. Проблем с этим не было. В целом поездка понравилась. Для себя отметил несколько плюсов:. Нужно было ехать по делу в Сочи. Был выбран автобусный транспорт, билет я оформил прямо на вокзале на 3 дня вперёд. Кассир была вежлива в общении, это встречается довольно редко в наше время. Рейс отправлялся рано утром, в 5 часов.

Автовокзал «ЕВПАТОРИЯ»

Было нелегко просыпаться, но я пришёл за полчаса до отправления. Купил в дорогу бутербродик и отправился ждать перед вокзалом. Автобус подошёл за 10 минут до отправления, я сразу оценил офигенный салон и наличие двух кондиционеров. Вообще, автобус был довольно новый на вид. Я думаю, что мне повезло, так как по отзывам людей автобусы в этом направлении довольно печальные.

В моём случае всё было нормально. Отправились ровно в 5, без опозданий, всю дорогу меня обдувал свежий, приятный воздух. Водитель был опытным, это было понятно сразу. Знал, где разгоняться, а где притормозить. Автобус останавливался примерно раз в часа на минут, что было вполне нормальным. А также останавливался на заправках по просьбам пассажиров. В салоне посторонних запахов замечено не было.

Ехать предстояло 13 с половиной часов, дороги были хорошими, но было немало аварийных участков. Зачастую это напрягало, но они быстро заканчивались. Вообще, поездка мне понравилась. С удовольствием съезжу ещё раз, если будет необходимость. В моём путешествии я решил, что главной жемчужиной маршрута станет город Сочи. Нужно же посмотреть, что осталось от олимпийских объектов и найти себе развлечения по вкусу.

Я выдвигался из Анапы и хотел поехать на поезде. Вообще между автобусом и поездом я чаще всего выбираю поезд. Но вот какая незадача: оказалось, что поезда от Анапы до Сочи не существует.

Местные мне объяснили, что причина отсутствия поезда в том, что на каком-то участке даже не проложены рельсы. Что ж делать, поедем автобусом. Он отправляется от автовокзала Анапы и прибывает на центральный автовокзал города Сочи. Я понимал, что столько часов в жарком автобусе не пройдёт бесследно.

Но в этот раз я подготовился как мог. Мне удалось каким-то чудом за несколько дней забронировать билеты через интернет.

Расписание автобусов Краснодар-1 – Новости Краснодарского края

Пока мы ехали, вода в бутылках успела нагреться чуть ли не до горячего состояния, хотя я всячески пытался прятать их подальше от солнца. В автобусе кондиционер не работал и люди каждые полчаса жёстко материли водителя за жаркий автобус.

А он тихонько сидел и терпел. Хочется с ходу написать, что по этому маршруту на автобусе я больше не поеду. Данное путешествие мне запомнится на всю жизнь, но обо всем по порядку. Так получилось, что мне нужно было улетать обратно домой именно из Сочинского аэропорта. Конечно же, проездной документ я купила заранее, причем мне пришлось идти на вокзал и брать его в кассе, потому что его сайта в интернете я не нашла. Надеюсь, что анапская автостанция когда-нибудь обзаведется собственной страничкой во всемирной паутине.

Но а теперь напишу про саму поездку. Автобус, который пустили по этому маршруту, оказался не особо комфортабельным. Кондиционер не работал а за окном было больше тридцати градусов , водитель вел настолько неаккуратно, что меня даже начало укачивать, а таблеток с собой никаких не было.

Свое кресло я так и не смогла разложить и мне всю дорогу пришлось ехать в неудобной позе. Ну и на закуску — в Сочи мы прибыли с часовым опозданием, хорошо, что до самолета оставалось еще пять часов.

В июле прошлого года я недельку отдыхала в Анапе. Так как сам город небольшой, и интересных достопримечательностей там нет, то я решила поехать на один день в Сочи, развеяться. Я думала, что до Сочи будет просто куча автобусов, но все оказалось не так. Всего три рейса в сутки. В общем, я решила ехать транзитным автобусом в начальная станция у него — порт «Кавказ».

Он опоздал на двадцать минут, о задержке объявили по громкой связи.

Страшное ДТП Новотитаровская, Краснодарский край

С виду «наш корабль» не произвел на меня пугающего впечатления. Водитель оказался очень вежливым мужчиной и помогал некоторым дамам поднимать тяжелые чемоданы вовнутрь ну не все же сдают в багаж.

Салон оказался вполне нормальным — везде чисто, сиденья широкие.

Попадание в ноты, Харьков готовится, Вышибалы в Мексике // Галопом по Европам #1151

Если говорить про саму дорогу, то мы заезжали в:. Я назвала только те населенные пункты, которые смогла запомнить. Просто вторую часть поездки я спала. В целом путешествие прошло комфортно, я ничуть не пожалела, что отправилась в Сочи именно на автобусе. Да, и весь путь занял всего лишь девять с половиной часов. Автовокзал в Сочи, на котором нас высадили, располагается очень удобно, практически в центре города.

Летом прошлого года я ездила по этому маршруту. До Сочи в ежедневном режиме ходит только один прямой автобус есть еще несколько транзитных рейсов , собственно, на нем я и отправилась в это «увлекательное» путешествие. Билет покупала заранее, место у меня было тринадцатое.

С автовокзала, который находится на улице Красноармейской, мы отбыли ровно в половине девятого утра. В салоне было много свободных мест.

Расскажу немного подробнее про сам автобус:. Ранее выполнялись регулярные пассажирские перевозки до Керченской переправы , этот рейс был достаточно популярен и удобен для туристов. Также некоторые рейсы из регулярного расписания паром «Ейск» курсировали до Керченского торгового порта. С открытием автобусного и железнодорожного сообщения через Крымский мост, пассажирские паромные перевозки были прекращены.

Последние паромы осуществляющие перевозку пассажиров и автотранспорта приостановили свою работу 31 октября года. Купить билеты на паромы республики Крым можно на сайте Госпаром.

Weiterleitungshinweis

Билеты оформляются на один таймслотов интервалов отправления , по каждому интервалу на сайте уже указана загруженность, исходя из количества купленных билетов. При опоздании билет можно использовать еще в течение 24 часов после окончания таймслота. Отдельные тарифы действуют на паромную транспортировку грузового транспорта. Максимальная суммарная суточная нагрузка — до единиц грузового автотранспорта. Съемка в реальном времени ведется с накопительной площадки порта, веб-камера показываем общую загруженность и очереди сейчас.

Паромная переправа

Одновременно камера дает представление о погоде в порту Кавказ. Трансляция может прерываться, но доступна возможность просмотра записи последнего дня съемки. В обратном направлении — на переправе в Керчи — накопители и транспорт снимают несколько онлайн-камер, подробнее о которых — в материале «Веб-камеры Керчи».

Как посмотреть по карте маршруты автобусов онлайн

Рейсы выполняются в туристический сезон, на табло от сервиса Яндекс. Расписания показаны рейсы из порта Кавказ.

Время на табло — отправление из порта. С откртием Крымского моста перевозки по «Единому билету» выполняются без использования паромов, информация о движении по маршруту представлена на сайте транспортной дирекции. Автомобильный маршрут до порта Кавказ в Краснодарском крае в основном проходит по автомобильной дороге А, ориентир — поселок Ильич.

От поселка трасса поворачивает на косу Чушка, до порта остается проехать около 10 км. Покрытие дороги — асфальт.

Расписание автобусов в городе Анапа

Расстояние до порта Кавказ от Краснодара — около км, от Темрюка — 65 км по дороге. Трансфер или такси — самый комфортный способ добраться до порта Кавказ, чтобы затем отплыть на пароме в Крым.

При этом услуги такси актуальны как в жаркий летний сезон, когда общественный транспорт максимально загружен, так и зимой, в период сокращения числа автобусных рейсов.

Более отзывов. Принимают карты МИР. Трансферы, услуги фотографов и многое другое. Конечно Aviasales. При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на www. Для того чтобы добавить , вам необходимо авторизоваться. Города и страны. Исследуй Россию. Безвизовые страны. Бронирование отелей. Поиск туров. Поиск авиабилетов. Трансферы и такси. Туристическая страховка.