Поезд в аэропорт шарль де голль

Расписание: с до Roissy до , ночных маршрутов нет. Что вы думаете о нашем планировании? Еще одна альтернатива — заранее арендовать автомобиль и забрать его в аэропорту. Все так грамотно изложено!

Но, сначала коvид, усложнил перемещение по миру. Затем спецоперация. Сейчас я боюсь, что если я уеду во Францию, то я не смогу вернуться в Россию.

Транспорт в Париже 2: RER

В общем, во Франции я был в году. И хочу сказать, что уже тогда были определённые сложности для возвращения на мою вторую родину. Было начало коvидных ограничений. В году я был последний раз или крайний для некоторых во Франции.

Виделся со своей активной мамой , тусовался с друзьями , и колесил по Бургундии, дегустируя вина и любуясь замками. К сожалению, с тех пор я не виделся с близкими.

Из аэропорта Шарль де Голь в Париж на поезде RER

Я даже не видел племянницу, которая родилась в году. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-то из моих родственников или друзей навестили меня в России.

Но по их словам, им проще, чтобы я сам к ним приехал. Моя последняя поездка домой сильно мне запомнилась не только веселыми вечеринками, поездками, но и моим отлётом обратно. Чтобы улететь мне надо ехать поездом из моего города до Парижа 1,5 часа. Приехал в Париж я в районе Далее на метро мне нужно добраться до станции, от которой отправляются поезда rer b до аэропорта Шарль де Голль.

И эти моменты самые нелюбимые для меня во время каникул. Во-первых, я недолюбливаю Париж, во-вторых, это опасно, в-третьих, неприятные мне люди, в-четвёртых, это всегда стресс из-за частых забастовок, а иногда и теppористической опасности. Недавно я писал о забастовках, которые причиняют множество неприятностей обычным людям.

Также, в отличии от России, французские поезда непунктуальны.

Из аэропорта Шарль-де-Голль в Париж

Опоздание на 10,20,30 минут и больше - в порядке нормы. В тот раз не было забастовки, поезд не опоздал, но была другая неприятность. Тогда проход до rer b был перекрыт службами из-за того, что была кем-то оставлена сумка, и пришлось вызвать сапёров для проверки содержимого. В общем, из-за риска теppoристической опасности я не смог добраться до аэропорта привычным способом. Во Франции у меня нет местной сим карты, а значит нет интернета. Я стал спрашивать у людей, как мне добраться до аэропорта.

В итоге, все давали диаметрально противоположные советы. Но, мне попалась одна русская пара, они тоже спешили в аэропорт. Только, в отличии от меня, они знали лучше дорогу.

Мы вместе отправились к автобусам, которые ходят до аэропорта. Работник автобусной станции кричала нам "Але, але, але! В итоге, как мы сели в автобус, он сразу же поехал. Это был последний в расписании. Так русские помогли французу в Париже.

Попав в аэропорт, я испытал облегчение. Но всё омрачалось тем, что мне предстояло провести там ночь. По той причине, что я выбирал рейсы, которые позволяли мне приехать не просто в Россию в оптимальное время, а еще и успеть на самолет или поезд до Саратова. К сожалению, оптимальные рейсы все были очень ранним утром. Если бы я жил в Москве, всё было бы гораздо проще. Я направился в зону ожидания, немного подремать в креслах. Но в аэропорту Шарль де Голль нельзя спать, потому что патруль из солдат будит заснувших.

Вероятно, чтобы их не обокрали. Но всё же я попытался хотя бы закрыть глаза. Сразу ко мне подсел негр. Всё бы ничего, но он стал нервно чесать свои руки, которые все были покрыты язвами. Не переставая расчесывать руки, он озирался и странно подёргивался. Свободных мест было очень много, но сел он именно рядом со мной.

А чуть ниже подробно опишем и другие способы. Наш вариант: бюджетный трансфер от KiwiTaxi, тариф Economy. Мы знали, что по приезду будем оформлять проездной Navigo на все виды транспорта, который можно сделать прямо в аэропорту. Поэтому могли отправиться по нему на городском автобусе или электричке RER. Но остановились мы на варианте с трансфером. И вот почему:. Если вы ищете способ дешево доехать до центра Парижа из аэропорта Шарль-де-Голль, то вам определенно на городской автобус.

Цена билета на дневной рейс всего 6 евро у водителя или 5,70 евро в кассе. Номера маршрутов: , , а время в пути днем более часа. Расписание днем: с до , ожидание до 60 минут. Доехать из аэропорта Шарль-де-Голль до центра Парижа ночью на автобусе также можно. Только номера маршрутов будут уже и , а стоимость 7,60 евро.

Французские аэропорты - страшно, опасно, но при этом незабываемо

Ночное расписание автобусов: с до Время в пути не более часа, так как меньше загруженность на дорогах. Расстояние до города около 30 км. Мы подготовили таблицу с номерами маршрутов, расписанием и конечными остановками. Помимо городских автобусов, из аэропорта до города курсируют и коммерческие шаттлы Roissybus, Les Cars Air France и другие.

Цены на билеты от 11 до 18 евро, что выше, чем у городского транспорта. На наш взгляд этот вариант опять же подходит больше для индивидуальных путешественников, которые готовы заплатить чуть больше ради комфорта: мягкие кресла и помощь с багажом. Расписание: с до Roissy до , ночных маршрутов нет. Кстати, у KiwiTaxi вы можете заказать шаттл. Основная информация о нем:.

Шарль-де-Голль до центра Парижа на метро. Ответ — никак. Аэропорт находится в 25 км от города и метро туда не построили.

Зато есть пригородная сеть электричек RER, на которой можно добраться до Парижа за полчаса. Электричка ходит каждые минут. Отправляется с RER-ligne B, которую вы без труда найдете, следуя указателям в аэропорту. Стоимость поездки 10 евро, для оплаты нужны европейские монеты.

Расписание: с до Если прилетаете ночью, то нужен другой вариант: ночной автобус или индивидуальный трансфер.

Из аэропорта Шарль де Голь в Париж на электричке RER Пошагово.

На Северном вокзале можно пересесть на другую линию RER или метро. Покупать отдельный билет для этого не нужно. Если ваш отель находится в 9 или 10 округе, то данный способ вам идеально подходит. Самый комфортный способ добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в центр Парижа это такси. Идеально подходит тем, кто не сильно стеснен в бюджете.